ABCv2.4 - небольшое автомобильное устройство, которое считывает, обрабатывает и выводит на дисплей полезнейшую информацию. Устройство совместимо со всеми инжекторными двигателями с разными впрысками. Отлично работает с ГБО! Ряд дополнительных функций позволяют получать больше комфорта от езды:
— Одометр
— Суточный одометр ( пробег с момента сброса)
— Спидометр
— Вольтметр
— Три датчика температуры( в салоне, на улице, ОЖ)
— Замер разгона до 100 км
— Календарь
— Средний расход на 100км
— Мгновенный расход
— Часы
— Контроль ТО:
а) Масло
б) Свечи
в) Масло КП
г) Фильтр воздушный
Работает со всеми инжектроными автомобилями!
ABCv2.4 имеет четыре режима работы:
1. Режим установок;
2. Двигатель заглушен, зажигание включено;
3. Двигатель заведен, машина стоит;
4. Двигатель заведен, машина движется.
Режим №1
1. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании нажать и удерживать кнопку 1, включить зажигание. Отпустить кнопку. БК войдет в режим установок констант. Изменяемые константы и режимы отображаются на экране, сами экраны меняются циклом по кругу. При вашем выборе изменяемой константы кнопки 1 и 2 работают как + и - или + и выбор разряда. После необходимых коррекций подождать выхода из коррекции в выбор изменяемой величины и ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание. Измененные значения будут запомнены.
2. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании подключить ОДИН термодатчик, нажать и удерживать кнопку 1, включить зажигание. Отпустить кнопку. БК войдет в режим установки констант. В четвертом экране, при выборе последнего бита, выбрать ИМЕННО ваш тип датчика. Датчики DS1820 и DS18S20 - одно и тоже! Дождаться выхода из установки битов. Кнопкой 1 выбрать режим установки термодатчиков (определения их кодов) и появится надпись "In?" или "Out?". Т.е. один из датчиков предназначен для измерения температуры салона, второй для окружающей среды, третий для охлаждающей жидкости. Выбираем необходимое, дожидаемся выхода из выбора и выключаем зажигание. Адрес датчика определяется БК автоматически и будет запомнен. Отключаем этот датчик и подключаем второй. Повторяем процедуру. Будет прописан второй датчик. Так же и с третьим. Теперь подключаем все три датчика параллельно и наслаждаемся.
Режим №2 (сервисный режим)
Главные отличия этого режима от основных, третьего и четвертого, это наличие экранов сервисного: масло двигателя, масло коробки передач, воздушный фильтр, свечи. На этих экранах кнопка №2 работает как "сброс", т.е. обнуляется километраж и устанавливается текущая дата. В предыдущем экране даты времени, кнопка №2 вводит в режим коррекции. Войдя в этот режим, кнопка №1 переключает последовательно часы, минуты, число, месяц, год, день недели, выход. Кнопка №2 изменяет соответствующие значения. Так же, в режиме №2, можно на втором экране сбросить накопительный пробег, расход и расход на 100 км. На первом и втором экранах показывается ОБЩИЙ пробег авто.
Режимы №3 №4
Не показываются сервисные экраны и различаются показания на первом экране. При стоящей машине показываются обороты двигателя, при движении - скорость. На втором экране кнопка №2 осуществляет сброс накопительных пробега, расхода и среднего расхода на 100 км.
В режимах №2-3, в четвертом экране, нажатие кнопки №2 приводит к процедуре установки даты/времени.
Работает со всеми инжектроными автомобилями!
Совместим со всеми ЭБУ!
Возможен выбор цвета символов.
Без датчиков температуры будет дешевле
Наша оф. группа: http://vk.com/stroke_engine
|